Register Sign in
THIRD FORUM ON SMALL
BUSINESS OF THE SCO
AND BRICS REGIONS
28-29 September, 2017
Ufa, Congress-Hall

When the User leaves personal data at www.sco-brics.ru and fills in a feedback form with personal data, they accept this Agreement to personal data processing (hereinafter Consent). Acting freely, voluntarily, for own benefit, and confirming legal capacity, the User gives consent to have their personal data processed by Diplomat, an autonomous non-profit-making organization for establishing discussion platforms in order to promote the development of the Republic of Bashkortostan (OGRN 1100200001110, INN 0274990110), located at 450076, Ufa, K. Marksa, 3 (hereinafter Operator), under the conditions below:

  1. Personal data processing is an automated or not automated action (operation) or several actions (operations) over the User’s personal data.
  2. The consent is issued to have the following data processed:
    - full name
    - gender, date of birth, age
    - registration address and place of living
    - contact telephone numbers
    - feedback addresses (emails, postal address)
    - place of work and position
  3. Personal data are not accessible to the public.
  4. The aim of personal data processing is the identification of User; provision of personalized services; User registration to take part in forums, conferences, exhibitions, and other events; User localization; provision of access to Operator’s website; processing of incoming requests for consultation; website analytics and function; advertisement and news feed.
  5. The legal justification of personal data processing are article 24 of the Russian Federation Constitution, article 6 of Federal Law #152-ФЗ “On personal data,” and the present consent to personal data processing. The User hereby agrees that he/she has read and understood Federal Law #152-ФЗ dd. July 27, 2006 “On personal data,” with the Operator’s “Personal information confidentiality policy,” with the rights and liabilities in the field of personal data protection, including the possible consequences in case the User refuses to give consent to personal data processing.
  6. In accordance with the present consent, the User authorizes the Operator to do the following with his/her data: collect, record, systematize, accumulate, store, specify (renew, change), extract, use, transmission (dissemination, provision, accessing), block, delete, and destroy.
  7. The duration of this Consent is unlimited. The data processing can be stopped upon request from the owner of the personal data or his/her representative by sending a written request to the Operator on the address at the top of the Consent via registered letter with a delivery confirmation. Please, be advised that this request leads to deletion of the account at the Operator’s website, as well as destruction of all the records with personal data, which may lead to inability to use the Operator’s services.
  8. Should the owner of the personal data or his/her representative withdraw the consent, the Operator is entitled to continue personal data processing without such consent for reasons stipulated in clauses 2-11 of part 1 article 6, part 2 article 10, and part 2 article 11 of Federal Law #152-ФЗ dd. July 26, 2006 “On personal data.”

Зарегистрироваться Войти
ТРЕТИЙ ФОРУМ МАЛОГО БИЗНЕСА
РЕГИОНОВ СТРАН-УЧАСТНИЦ
ШОС И БРИКС
28-29 сентября 2017
Конгресс-Холл, Уфа

Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте www.sco-brics.ru, а также заполняя обратную форму с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие Автономная некоммерческая организация создания дискуссионных площадок в целях содействия развитию Республики Башкортостан "Дипломат" (ОГРН 1100200001110, ИНН 0274990110), расположенной по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3 (далее Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Под обработкой персональных данных следует понимать любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными Пользователя.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
    - фамилия, имя, отчество;
    - пол, дата рождения, возраст;
    - адрес регистрации и адрес места жительства;
    - номера контактных телефонов;
    - адреса, указанные в качестве обратной связи (адреса электронной̆ почты, почтовый адрес);
    - место работы и занимаемая должность;
    - адрес места работы.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: идентификация Пользователя, предоставление персонализированного сервиса, регистрация Пользователя для возможности его участия в форумах, конференциях, выставках и иных мероприятиях, определение места нахождения Пользователя, предоставление доступа на сайт Оператора, обработка входящих запросов с целью оказания консультирования; аналитики действий лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных. Настоящим Пользователь подтверждает, что ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», с «Политикой конфиденциальности персональной информации» Оператора, с правами и обязанностями в области защиты персональных данных, в том числе с возможными последствиями в случае отказа от присоединения к Согласию на обработку персональных данных.
  6. В соответствие с настоящим соглашением Пользователь предоставляет Оператору право осуществлять со своими персональными данными следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Срок действия настоящего Согласия является неограниченным. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных или его представителем путем направления письменного заявления на имя Оператора по адресу, указанному в начале настоящего Согласия заказным письмом с уведомлением о вручении. Обращаем внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи с сайта Оператора, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системе обработки персональных данных Оператора, что может сделать невозможным пользование Сервисами Оператора.
  8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.