Participation in the Forum is free, however you can order additional services. Detailed description of packages.
Register Sign in
Download the app
Registration

Congress Hall

The Fourth Small Business Forum of the SCO and BRICS Regions takes place on October 18-19, 2018 in the Congress Hall, located at 2 Zaki Validi St., Ufa, the Republic of Bashkortostan, Russia (see map)

Reservations in the Forum’s official hotels

For any questions about your reservation, please, email to irina-kt87@mail.ru .

Shuttles

During the Forum, any registered participant with a badge will be able to use a shuttle to the major Forum venues. Shuttles depart from /arrive to the official hotels of the Forum (Holiday Inn Ufa and Hilton Garden Inn).

Taxi

You can call a taxi at +7 (347) 2900 900

Official hotels of the Fourth Small Business Forum of the SCO and BRICS Regions - Sheraton hotel and Hilton Garden Inn.

The official hotels of the Forum offer special terms and conditions for the participants as well as a shuttle service to the major venues of the Forum.

A transfer from Sheraton Ufa Hotel to the Forum venue will be organized for the participants of the Forum.

Holiday Inn Ufa Hotel and Bashkiria Hotel, located within the closest proximity to the Forum venue also provide their accommodation services.

Sheraton Ufa Hotel

Enjoy your stay in one of the 150 elegant rooms or 11 luxurious suites with immaculate service. Sheraton Ufa is conveniently located in the downtown only 20 minutes away from the international airport. Have your perfect rest in our unique beds Sheraton signature. 

Hilton Garden Inn

The hotel is conveniently located on the bank of the Belaya River only 10 minutes away from the busy downtown Ufa. The location allows easy access to the magnificent monument of Salavat Yulaev, Congress Hall, or VDNKh Exhibition

Holiday Inn Ufa

The hotel is a part of the famous international chain Holiday Inn, highly reputed for superior service and affordable prices. Ufa branch combines both of these properties. Located in the downtown in the vicinity of the key sights and malls, it offers almost 200 spacious rooms functionally designed and fitted with everything necessary, a fitness center, a state of the art conference zone for business meetings and celebrations. 

Bashkiria Hotel

A luxurious hotel in the historical and business center of Ufa. Recent reconstruction has perfected every detail of its interior, and now you are welcome to enjoy the luxury, comfort, and superior service – the trademark of Bashkiria.

Участие в Форуме бесплатное, однако Вы можете заказать дополнительные услуги. Подробное описание пакетов.
Зарегистрироваться Войти
Скачать приложение
Регистрация

Конгресс-Холл

Четвертый Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС пройдет  18-19 октября 2018 года в Конгресс-Холле, расположенном по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Заки Валиди, 2. (посмотреть на карте)

Бронирование номеров в официальных отелях Форума

По всем вопросам, связанным с проживанием, обращайтесь по адресу irina-kt87@mail.ru .

Автобусы шаттл

В период проведения форума по основным маршрутам мероприятия будут курсировать шаттлы. Воспользоваться шаттлом может только зарегистрированный участник, имеющий при себе бейдж участника Форума. Система шаттлов организована от/до официальных отелей Форума (Официальные отели Форума- Отель «Sheraton» и « Hilton Garden Inn» ). 

Заказать такси Вы можете по телефону 8 (347) 2900 900.

Официальные отели Четвертого Форума малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС - Отель «Sheraton» и « Hilton Garden Inn» .

В официальных отелях Форума участникам предлагается проживание на специальных условиях. Система шаттлов будет организована от данных отелей по основным маршрутам мероприятия.

Свои услуги по проживанию также предлагают отели, расположенные максимально близко к месту проведения Форума - « Holiday Inn », Гостиница «Башкирия».


Sheraton Ufa Hotel

Насладитесь комфортным пребыванием в одном из 150 элегантных номеров и 11 шикарных люксов с безукоризненным обслуживанием. Отель Sheraton Ufa идеально расположен в самом центре города, всего в 20 минутах езды от международного аэропорта. Расслабиться после путешествия лучше всего на наших уникальных кроватях Sheraton signature. 

Hilton Garden Inn

Отель в Уфе удобно расположен на берегу реки Белая, в историческом центре города, всего в 10 минутах езды от делового района. Вы легко сможете добраться до памятника Салавату Юлаеву, Конгресс-Холла или выставочного комплекса ВДНХ 

Отель «Holiday Inn Уфа», Холидей Инн Уфа

Отель входит в известную международную сеть Holiday Inn, которая заслуженно пользуется отличной репутацией во всем мире благодаря высокому уровню комфорта и сервиса при умеренных ценах. Уфимская гостиница обладает всеми этими достоинствами: отличное расположение в центре города, недалеко от ключевых достопримечательностей и торгово-деловых центров, почти 200 просторных номеров со стильным функциональным дизайном и продуманным оснащением, фитнес-центр, современная конференц-зона с оборудованными площадками для деловых встреч и торжеств. 

Гостиница «Башкирия»

Роскошный отель располагается в историческом и деловом центре Уфы. В отеле произведена реконструкция, каждая деталь доведена до совершенства. Роскошь, комфорт, уют и высокий уровень обслуживания — визитная карточка гостиничного комплекса «Башкирия»